УЗИ в Ивантеевке - ультразвуковая диагностика

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика

← Все врачи

Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

Всем известно, что ультразвуковые исследования (УЗИ), являются золотым стандартом  диагностики практически любого заболевания, а также одним из основных методов при скрининге и наблюдении пациентов. На современном этапе, благодаря высокой информативности, данный метод исследования занимает ведущие позиции в диагностике большинства заболеваний в таких областях, как акушерство и гинекология, урология, эндокринология, хирургия, терапия, неврология, офтальмология.

Пройдя ультразвуковое Анализ в "Семейной Клинике Здоровье" Вы гарантированно  получите отличное качество изображения и снимков, ведь наша клиника оснащена, пожалуй, лучшим оборудованием экспертного класса в Пушкинском районе, какое можно найти только в ведущих клинико-диагностических центрах Москвы, а исследования проводятся квалифицированными врачами-диагностами.

Ультразвуковая диагностика: Виды

Ультразвуковое исследование органично вписалось в систему методов медицинской диагностики. Из-за простоты проведения процедуры и надёжности выявленных результатов, УЗИ пользуется большой популярностью у пациентов и докторов.
Ультразвуковая диагностика – это современный метод изучения человеческого тела посредством ультразвуковых волн, с целью выявления патологий внутренних органов и систем жизнеобеспечения. УЗИ бывает трёх типов:
УЗИ выдаёт плоское чёрно-белое изображение на экране графического характера.
Все варианты УЗИ позволяют выявить только патологию: выявляются причины и назначается комплекс лечения непосредственно врачом, направившим пациента на УЗИ.

Преимущества метода УЗИ

• Ультразвук помогает установить наличие заболевания на ранних стадиях и предотвратить дальнейшее течение болезни.
  • Процедура проводится без введения инъекций в организм, она безболезнена и не вызывает дискомфорта во время исследования.
  • Случаев побочных эффектов или осложнений после УЗИ не выявлено.
  • Безопасный метод может проводиться так часто, сколько требует процесс лечения или наблюдения. Возможно исследование несколько раз в день, если это необходимо для прослеживания динамики выздоровления.
  • Ультразвук не имеет противопоказаний, его назначают даже беременным женщинам без риска для плода.
  • Подготовка к процедуре требуем минимальных усилий: для каждого вида УЗИ имеются свои рекомендации.

Когда речь заходит о необходимости надёжного качественного исследования, пациент задаётся вопросом, где сделать УЗИ, и выбирает медицинское учреждение с безупречной репутацией.

Клиники с услугой УЗИ обязаны иметь сертификат, дающий право на проведение процедуры. Кабинет оборудован современными аппаратами высокого качества, позволяющими проводить точную УЗИ диагностику с надёжными данными исследования. Врачи проходят специальный курс обучения работы на высокотехнологичном оборудовании ультразвука.

Стоимость ультразвукового исследования зависит от типа УЗИ, органов исследования, региона проведения процедуры, глубины диагностики. Записаться на УЗИ в Подмосковье можно в медицинских центрах Мытищи, Пушкино, Ивантеевке.
Ультразвуковое исследование – один из самых мощных и надёжных способов определить наличие заболевания, не навредив пациенту и подарив ему надежду на выздоровление.

В нашей клинике Вы можете пройти следующие виды УЗИ