УЗИ сердца

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ сердца

Узи сердца: сделать и жить спокойно!

Ультразвуковое исследование сердца – процедура, помогающая на ранних стадиях выявить заболевания сердца. УЗИ сердца осуществляется методами сканирования сердечных тканей посредством высокочастотных ультразвуковых волн.

С помощью технически-сложного оборудования узи показывает структуру строения главного органа, состояние сосудов, позволяет проследить кровоток, вовремя заметить нарушение функций клапанного аппарата и изменения в работе миокарда.

Что диагностирует узи сердца?

Расшифровка узи сердца происходит по окончанию процедуры, которая занимает около 20 минут. В результате первичного ЭКГ и расшифровки УЗИ выявляют следующие симптомы и заболевания:
• шумы в сердце,
• тип и причины сердечной недостаточности,
• симптомы порока сердца, полученного при рождении и приобретённые в течении жизни,
• опухоли сердца и другие.
Расшифровывая узи прослеживают результаты операционных вмешательств и оценивают работу сердца в целом.

Преимущества процедуры УЗИ сердца

Узи безболезненная, неопасная, но эффективная процедура, проходящая без возникающих побочных эффектов, не излучающая радиоактивных лучей.
Для проведения узи нет особых противопоказаний: его делают людям разного возраста с момента рождения. Назначают беременным женщинам.
Процедура не требует специальной подготовки, но будет более эффективной, если пациент будет максимально спокоен. Точность показаний узи составляет 90 %. Погрешность может объясняться большими нагрузками исследуемого перед процедурой и употребление успокоительных препаратов или напитков, содержащих кофеин.
Цена на узи сердца варьируется в зависимости от вида узи и региона проведения.

Узи может проводиться через внешнюю стенку грудного отдела, через пищевод, с нагрузочными пробами, с введением датчика внутрь сосуда. Современная аппаратура позволяет создавать объёмные модели камер, клапанов, сосудов сердца и кровотока.

Сколько стоит узи сердца специалист центра обязан сообщить пациенту до проведения процедуры. Цена должна соответствовать задокументированному прайс-листу.

← Все виды УЗИ