УЗИ почек ребенка

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ почек ребенка

УЗИ почек ребенка

При различных патологиях работы мочеполовой системы для постановки правильного диагноза и назначения эффективного лечения очень важно хорошая диагностика. Это можно сделать только на хорошем оборудовании и грамотным врачом-диагностом. При обследовании детей специалист должен быть детским врачом.

Преимущества наших услуг диагностики

Клиника предлагает обследование УЗИ почек у детей. Процедура проводится на современном оборудовании и опытном специалистом. УЗИ почек ребенка в нашей клинике позволяет выявить самые скрытые патологии, а может наоборот успокоить родителей по поводу незначительных функциональных расстройств работы мочеполовой системы. Для прохождения УЗИ обследования существует много показаний.

- повышенное артериальное давление;
- боли при опорожнении мочевого пузыря;
- изменения внешнего вида мочи (слизь, кровяные включения, изменение цвета);
- стремительное повышение температуры тела;
- плохой анализ мочи.

Правильно проведенная диагностика в первые дни жизни ребенка при определенных симптомах залог его дальнейшего здоровья и правильного развития.

← Все виды УЗИ