УЗИ маточных труб

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ маточных труб

Ультразвуковое исследование маточных труб

Диагностика проходимости маточных труб (научное название – эхогидротубация) – амбулаторное исследование для оценки здоровья женских репродуктивных органов. Процедуру проводят трансвагинально либо наружно с помощью специального датчика. Как правило, УЗИ проходит безболезненно для пациенток.

Показания к прохождению эхогидротубации

Женщине необходимо провести УЗИ проходимости маточных труб, если у нее были обнаружены следующие патологии:
• Различные боли внизу живота;
• Отсутствие или нерегулярность менструального цикла;
• ЗППП, в частности если болезнь окончательно не вылечили;
• Бесплодие (врожденное или вызванное абортом);
• Воспаления маточных придатков.

Лучшее время проведения УЗИ

Как правило, УЗИ маточных труб проводят с 5 по 20 дни цикла. Медики рекомендуют прохождение исследования на 8-11 дни – перед наступлением овуляции – по следующим причинам:
1) Перед началом овуляции максимально расширяется шейка матки, вероятность спазмов сводится к минимуму;
2) Небольшая толщина слизистой оболочки (эндометрия) матки после менструации не будет препятствовать прохождению процедуры.

Вовремя проведенная процедура позволит предупредить заболевания и патологии репродуктивных органов женщины.

← Все виды УЗИ