УЗИ молочных желез

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ молочных желез

УЗИ молочных желез

Самая распространенная и доступная процедура, позволяющая определить заболевания молочных желез у женщин – УЗИ груди. Это обследование не причиняет неприятных ощущений, безопасно и может проводиться часто.

Когда делать УЗИ молочных желез

Этот метод диагностики позволяет выявить раковую опухоль, наличие мастопатии, кисты и другие патологии развития груди. Рекомендуется проводить процедуру ежегодно до достижения возраста 40 лет – потом информативнее будет маммография. Срочно сделать УЗИ молочной железы нужно в таком случае:
• после травмы груди;
• при боли и дискомфорте в молочных железах;
• наблюдается покраснение, шелушение кожи груди, несимметричность, втянутость сосков или другие патологии;
• подмышечные лимфоузлы увеличились;
• выделения из сосков.

Как делают УЗИ груди

Никакой подготовки к обследованию не требуется. Процедура эта безболезненная и безопасная. Но необходимо правильно выбрать время для проведения УЗИ молочной железы – день цикла очень важен. Самым информативным обследование будет в первую неделю после начала менструации.
Неважно время диагностики при беременности, в период лактации и менопаузы. В этих случаях у женщины грудные железы находятся в одинаковом состоянии. Не стоит ждать нужного дня и в экстренных случаях: при болях, гнойных выделениях или повышении температуры.

Зачем делают УЗИ

Если ежегодно проходить обследование, можно на ранних стадиях обнаружить рак молочной железы. УЗИ в этом случае – лучший способ диагностики. С его помощью можно определить причину уплотнений и шишек в груди. Ультразвук помогает проводить биопсию и другие процедуры.
Где сделать УЗИ молочных желез? Большинство медицинских учреждений предоставляет эту услугу. Плановое обследование в участковой поликлинике бесплатное. Но можно сделать срочно УЗИ молочных желез. Цена процедуры составит от 1 до 3 тысяч рублей.

← Все виды УЗИ