УЗИ детям

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ детям

УЗИ детям

Узи грудного ребёнка – это комплекс основного обследования органов малыша, проводящийся благодаря ультразвуку. Важно проводить процедуру для новорожденных, при помощи обследования можно диагностировать врождённые заболевания и патологии. Узнав о проблемах со здоровьем ребёнка, можно будет решить их на самой ранней стадии развития.

Узи месячному ребенку

Вариации ультразвукового обследования зависят от протекания беременности, родов и послеродового промежутка времени. В роддоме назначают:
• Узи почек, мозга, брюшной полости младенцев.
• Проверяют сердце и сосуды на наличие аномалий.
Узи грудничкам проводится с целью снизить риск смертности детей, уберечь их от возможных проблем в будущем. Процедура включает различные способы диагностирования состояния детей.
Сделать узи ребёнку достаточно просто и доступно. Организму и органам малыша вред не наносится. Наоборот, польза от проведения обследования колоссальная. Просматривается симптоматика заболеваний, оговаривается вердикт проведения процедуры и родители могут быть спокойны, что с их младенцев всё нормально либо максимально быстро прибегнуть к действиям по выздоровлению, если диагностировали осложнения.
Дополнительная подготовка ребенка к узи, не требуется. Врач на месте сориентирует родителей, какой перечень процедур необходимо провести с их чадом.

Где можно сделать узи ребенку

Узи делают не только в роддомах, но и в частных и государственных учреждениях. Существует множество специализированных клиник, где проводятся соответствующие процедуры ультразвуковой диагностики детских органов. Вы можете выбрать любую ближайшую лабораторию, процесс проведения процедуры везде одинаковый. Вы в любом случае будете уверенны, что не зря перестраховались о здоровье малыша.

← Все виды УЗИ