УЗИ вен и сосудов

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ вен и сосудов

Узи вен и сосудов: путь к свободе!

На сегодняшний момент узи вен и сосудов лучший способ выявить проблемы в данной области организма. Основная задача узи сосудов – определить скорость и направление крови, утолщение стенок, наличие бляшек и степень тромбозов и стенозов. Метод с использованием ультразвуковых волн, позволяющий получить графическую картинку проходимости сосудов и дать оценку их состояния называется допплерографией.

Виды узи вен нижних конечностей

1. Двухмерная допплерография показывает степень проходимости сосудов.
2. Дуплексное сканирование. Графическая картинка дополняется разноцветными участками, характеризующими разную скорость кровяного потока. Такой вид узи более информативный.
3. Триплексное узи вен ног позволяет создать объёмную зарисовку состояния сосудов. Она необходима при сложных случаях заболеваний и назначения эффективного метода лечения.

Когда показано узи сосудов и вен на ногах?

• При болях в икроножных мышцах, отёках, судорогах, онемениях и частом беспричинном похолодании кожных покровах.
• При рисунках на ногах в виде сосудистых звёздочек и варикозных узелков.
• При заболеваниях, входящих в группу риска развития атеросклероза: сахарном диабете, высоком холестерине, злоупотреблении табака, превышении индекса массы тела.
• При беременности.
• При перенесённых сердечных заболеваниях.
• При визуальной асимметрии мышц ног.

УЗДГ проводится без инъекций, радиоактивных излучений, болезненных ощущений. Не имеет случаев осложнений. Длительность исследования варьируется от 15 до 45 минут, в зависимости от сложности обследования. Результаты процедуры пациент получает сразу после её окончания. Заключительный диагноз ставит лечащий врач на основе расшифровки данных допплерографии.
Цена на узи вен нижних конечностей на прямую зависит от метода допплерографии и степени глубины обследования.

← Все виды УЗИ