Допплерография сосудов полового члена

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » Допплерография сосудов полового члена

Допплерография сосудов полового члена

Половой орган мужчины, подобно любому органу организма человека, подвержен заболеваниям, которые вызывают его дисфункцию.

Исследование причин заболевания полового органа мужчины
УЗИ полового органа – безболезненный метод, помогающий получить информацию о причинах заболевания. Допплерография сосудов полового члена назначается как дополнительная процедура к УЗИ при наличии: эректильной дисфункции, травм, новообразований, нарушении мочеиспускания.

Метод базируется на эффекте Доплера и не требует особых приготовлений, кроме обязательных гигиенических процедур. Он абсолютно безболезненный. Осуществляется в горизонтальном положении пациента, которому шприцем вводится определенный вазоактивный препарат в кавернозные образования полового члена.

По мере возникновения эрекции информация о скорости кровотока поступает на компьютер, который математически ее обрабатывает. В связи с отсутствием людского фактора полученная информация является точной. Процедура отнимает 20–40 минут времени.

Что выявляет допплерография полового члена

Данный метод довольно информативен. Он позволяет выявить ряд заболевания, связанных с кровотоком в половом члене таких как:
• инородные тела в мочеиспускательном канале;
• гематомы, рубцы;
• новообразования;
• фиброзные бляшки;
• нарушение кровоснабжения, приводящее к нарушению эрекции;
• изменение структуры;
• тромбоз;
• опухоли.

Информация, полученная в результате допплеграфии полового члена известна сразу после процедуры.

← Все виды УЗИ