УЗИ матки и придатков

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ матки и придатков

УЗИ матки и придатков

УЗИ — довольно частая процедура для женщин, с помощью которой гинеколог ставит точный диагноз
УЗИ матки и придатков стоит проходить в случаях, когда:
1 возникла задержка месячных;
2 частые боли внизу живота;
3 нерегулярная менструация;
4 обильное кровотечение;
5 диагноз — бесплодие.
Клиника предлагает сделать исследование следующими способами:
1. Трансабдоминальное УЗИ, проведенное через низ живота;
2. Транс вагинальное — посредством введение аппарата во влагалище.

Подготовка к УЗИ

При подготовке к УЗИ, необходимо узнать способ проведения. Внешнее— нужно выпить литр жидкости и наполнить мочевой пузырь. Это способствует точному диагнозу. Внутреннее — обязательно сходить в туалет до начала. В целом способы не опасны и безболезненны. При введении датчика во влагалище возможен дискомфорт.

УЗИ шейки матки — делают для обследования положения и структуры. Изменения структуры свидетельствуют о воспалительных процессах, опухолях, серьезных заболеваниях. Рак матки на УЗИ обнаруживается на начальных стадиях при малейших признаках заболевания. Рекомендуемый способ — транс вагинальное УЗИ (влагалищное).

Беременность.

Девушкам в положении, назначение ультразвукового исследования — обязательно. УЗИ шейки матки при беременности — проверка протекания процесса, развития плода, выявления повышенных рисков, внематочной беременности. Проведение цервикометрии делается для измерения длины шейки матки.

Стоимость на проведения услуг рекомендуем узнать по телефону. Во многом она зависит от способа проведения. На УЗИ матки цена будет подтверждена сотрудниками клиники.

← Все виды УЗИ