УЗИ суставов

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ суставов

УЗИ суставов

Исследование

Исследование соединительных тканей человека было изобретено в начале двадцатого века, и с тех пор является одним из лучших методов диагностики скелета, отдельных участков сухожилий. УЗИ тазобедренных суставов показано при болезненных ощущениях в седалищно-бедренной зоне, вдоль позвоночника. Позволяет выявить артрозы, опухоли, отёки, вымывания кальция из костей, наличия жидкостей в межсуставных полостях. При травмах коленной чашечки проводится УЗИ коленного сустава, чтобы избежать патологий, недоброкачественных образований, чаще всего несёт профилактический характер. УЗИ плечевого сустава при вывихах и переломах предплечий, локтей, ключиц. Применяется для определения осколков сломанных костей, надобности хирургического вмешательства и установки шин, штифтов, необходимости вынимания оставшихся кусочков костей, мешающих правильному сращиванию суставов.

Когда делать УЗИ?

УЗИ голеностопного сустава рекомендуется при повреждении связок, их надрыве или разрыве, при подозрении на пяточную шпору — заболевания, когда опора на пятку вызывает боль. Ультразвуковое исследование выявляет воспалительные процессы, локально обозначившие повреждённые участки, требующие лечения. Проводить регулярные диагностики, ведя хронологию изменения, следует при ожирении, эндокринных заболеваниях, остеохондрозе, наличии старых травм, чтобы избежать новых.

Современные клиники предоставляют УЗИ суставов, цена которого серьёзно конкурирует с более дорогостоящими диагностиками, такими как компьютерная и магнитно-резонансная томографии. После проведения диагностики пациенту вручаются снимки и расшифровка к ним, с подробными рекомендациями к лечению, профилактике, дальнейшим действиям для борьбы с найденными недугами.

← Все виды УЗИ