УЗИ вилочковой железы

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ вилочковой железы

УЗИ вилочковой железы

Родителям необходимо чутко следить за здоровьем своих детей и при малейшем отклонении от нормы следует обращаться к специалистам и проводить процедуру ультразвукового исследования. Это позволит диагностировать заболевание на начальном этапе и своевременно начать лечение.

Показания к проведению УЗИ вилочковой железы

Деятельность вилочковой железы наиболее активизирована в детском и подростковом возрасте. Следует обращать внимание на следующие проявления в организме детей, когда следует провести УЗИ вилочковой железы:
• Постоянные простудные заболевания с тяжелым протеканием болезни и осложнениями;
• Аллергические реакции невыясненного происхождения;
• Неоправданно большая масса тела;
• Ранее перенесенные болезни, такие, как корь, краснуха, ветряная оспа.
Стоит сделать УЗИ вилочковой железы и в тех случаях, когда у ребенка частые перепады настроения, он невнимателен, раздражителен, быстро утомляется даже при небольших физических нагрузках.
С возрастом размеры и масса вилочковой железы уменьшаются, угасает и ее деятельность, поэтому и УЗИ этого органа нецелесообразно.

Результаты УЗИ вилочковой железы, профилактические и лечебные процедуры

Если исследование ультразвуком показало увеличение вилочковой железы, то это говорит о нарушениях в ее работе. Лечащий врач подбирает индивидуальную схему иммунологических препаратов. В качестве профилактических мероприятий будут действовать запрещающие и ограничивающие процедуры:
• Ограничение в закаливании и долгом пребывании на солнце;
• Недопустимость нахождения в закрытых помещениях с большим скоплением людей;
• Уменьшение стрессовых нагрузок.
В случае отклонения от нормы функций вилочковой железы (при ультразвуковом исследовании она будет увеличенного размера) специалист, проводящий УЗИ вилочковой железы, даст конкретные и подробные рекомендации о правильном образе жизни в таких случаях.

← Все виды УЗИ