УЗИ печени

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ печени

УЗИ печени

Печень является одним из критически важных органов человека. Незначительная болезнь печени доставляет массу неприятностей, а запущенная — может привести к фатальному исходу. Не следует забывать, что печень очень подвержена неблагоприятным экологическим факторам: некачественным воде, воздуху, пище и алкоголю. В связи с этим, при малейшем подозрении на недуг необходимо пройти диагностирование. Наиболее доступная и безопасная диагностика печени — УЗИ.

Данное исследование рекомендуется в таких случаях:

• подозрения на наличие доброкачественного или злокачественного образования;
  • при травме брюшины;
  • при воспалительных процессах в печени;
  • на основании исследований крови, мочи и т. д., дающих повод подозревать заболевание органа;
  • в качестве сопровождения при лечении заболеваний печени;
  • при регулярных профилактических осмотрах;
  • по другим причинам.

Лечащий врач принимает окончательное решение о назначении исследования.

УЗИ печени — подготовка

Как и перед диагностикой других органов брюшной полости, за два дня до УЗИ печени необходимо отказаться от высококалорийных продуктов, и продуктов, дающих газообразование. Наиболее качественная диагностика с утра натощак. Если исследование запланировано на вторую половину дня — допускается небольшой завтрак не позднее, чем за шесть — восемь часов до начала обследования.

Сегодня одно из ведущих мест в диагностике внутренних органов занимает УЗИ печени, что показывает доступность цены и эффективность данного исследования.

← Все виды УЗИ