УЗИ селезёнки

Главная » Услуги » Ультразвуковая диагностика » УЗИ селезёнки

Показания для проведения УЗИ селезёнки

Селезенка является значимым органом для человеческого организма. Она берет участие в формировании иммунитета (борьба с инфекциями), помогает организму противостоять болезням костного мозга и крови. Диагностики общего состояния и выявление нарушений в работе этого небольшого органа проводится при помощи УЗИ селезёнки.

Показания для обследования состояния селезенки

- Повреждения и травмы селезенки;
- Заболевания крови;
- Неправильный процесс развития органа;
- Предварительная диагностика наличия опухолей в организме требует обязательного проведения УЗИ селезёнки;
- Наличие хронических заболеваний печени;
- Перенесение инфекционных болезней (туберкулеза, сифилиса, и др).

Подготовка к обследованию

1. УЗИ обычно проводится с самого утра. Кушать можно за 8 часов до процедуры, не менее.
2. За несколько дней до узи селезёнки перестать употреблять сырые овощи, молоко, хлебные продукты. Все они вызывают брожение в кишечнике.
3. Результаты диагностики могут быть неточными, если раздутый от газов кишечник закроет собой селезенку. Поэтому, людям, которые страдают метеоризмом, следует с вечера выпить таблетку активированного угля.

← Все виды УЗИ