Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Хиберикс" для профилактики менингита и гемофильной инфекции.

Вакцинация препаратом "Хиберикс" для профилактики менингита и гемофильной инфекции. «ГлаксоСмитКляйн". Англия

Хиберикс – вакцина против бактериального менингита и гемофильной b реакции детей от 1,5 месяцев до 5 лет. Препарат недостаточно эффективен при возникновении заболеваний с другой этиологией, вызванной Haemophilus influenzae.

Вакцина представляет собой серовато-белую массу порошка, применяемую в сочетании с растворителем, форма выпуска – стеклянные флаконы с разным количеством ампул в блистерах. Препарат может применяться в сочетании с другими проводимыми вакцинациями, но разными шприцами. Имеется обширный перечень возможных общих и специфических побочных явлений, в числе которых крапивница, отек конечности, апноэ, обмороки, судороги и т.д.

Таким образом, проводить вакцинацию нужно только при наблюдении врача, с последующим слежением за реакциями пациента в течение получаса. В целом, реакции могут проявиться в течение 2 суток после введения препарата. Вакцину категорически запрещено вводить внутривенно!

Доверяйте свое здоровье только профессионалам!

← Все виды вакцинации