Вакцинация препаратом "Хаврикс " 720 ЕД 0,5 мл от гепатита А. Великобретания.

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Хаврикс " 720 ЕД 0,5 мл от гепатита А. Великобретания.

Характеристика

Стерильная суспензия, содержащая вирус гепатита А (штамм HM175 вируса гепатита А), инактивированный формальдегидом и адсорбированный на гидроксиде алюминия. Вакцина содержит неопределяемые следы антибиотика неомицина (менее 10 мг). Вирус культивирован в диплоидных клетках человека MRS5. Перед выделением вируса клетки тщательно промывают для удаления компонентов культуральной среды. Затем путем лизиса клеток готовят вирусную суспензию с последующей очисткой методами ультрафильтрации и гель-хроматографии. Вакцина отвечает всем требованиям ВОЗ.

Фармакологическое действие

Фармакологическое действие — иммуностимулирующее.
Обеспечивает активный иммунитет против вируса гепатита А длительностью не менее 15–20 лет (при применении двухдозовой схемы вакцинации).

Противопоказания

Гиперчувствительность к какому-либо из компонентов вакцины. Острые и хронические воспалительные заболевания, сопровождающиеся лихорадкой (вакцинация откладывается до нормализации температуры тела).

Применение при беременности и кормлении грудью

Только в случае крайней необходимости.

Побочные действия

Местные: ~ в 4% случаев — припухлость, покраснение в месте инъекции; <0,5% — сильная болезненность в месте инъекции.

Системные: 0,8–12,8% случаев — головная боль, недомогание, тошнота, рвота, потеря аппетита (не требуют лечения, длительность не превышает 24 ч).

Взаимодействие

Не допускается смешивание в одном шприце с другими вакцинами.

Сочетается со всеми прививками национального календаря РФ и всеми вакцинами для путешественников.

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом

← Все виды вакцинации

• О клинике: