Вакцинация препаратом "Приорикс" для профилактики кори, краснухи, паротита.

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Приорикс" для профилактики кори, краснухи, паротита.

Вакцинация препаратом "Приорикс" для профилактики кори, краснухи, паротита. "ГлаксоСмитКляйн". Англия

Вакцина Приорикс производится в Англии, предотвращает заболевания паротитом, краснухой и корью. Штаммы антител для вируса изготавливаются из клеток человека, из культуры куриного эмбриона, после чего очищаются и ослабляются. Препарат соответствует всем требованиям и нормам ВОЗ на биопрепараты для вакцинации. Вакцина выпускается в виде розоватого порошка, где применяется по одной дозе на каждый штамм вируса, а также в комплект входит растворитель. Применяют только подкожным и внутримышечным способами. При многолетних клинических испытаниях препарат доказал свою эффективность – антитела к кори были обнаружены у 98% вакцинированных, к паротиту эпидемического характера – у 96,1%, к краснухе – у 99,3%.

Высокая концентрация антител сохранялась через год после прививки. Препарат назначается детям от одного года, поэтому следует очень серьезно относиться к появлению аллергических реакций на вакцину.

В частности, может быть выявлена реакция на ферменты куриного яйца, при недавно перенесенных заболеваний в острой форме. У взрослых не рекомендуется вакцинация при беременности.

← Все виды вакцинации