Вакцинация препаратом "Полиорикс" для профилактики полиомеилита

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Полиорикс" для профилактики полиомеилита

Вакцинация препаратом "Полиорикс" для профилактики полиомеилита

Вакцинация препаратом "Полиорикс" для профилактики полиомеилита.ООО "ГлаксоСмитКляйн". Англия

Полиорикс – вакцина английского производства, представляющая собой бесцветную жидкость. Содержит ослабленные (инактивированные) вирус полиомиелита трех серотипов. Предназначена для профилактической вакцинации взрослых и детей, желающих получить стойкий и долгий эффект от применения.

Эффективность первичной вакцинации составляет показатель 97-100%, предполагается введение трех доз в соответствии с точным графиком проведения вакцинации в условиях медицинских учреждений. Правильно проведенная вакцинация обнаруживает наличие антител к возбудителям вируса полиомиелита у всех привитых. Следует соблюдать осторожность, проводить вакцинацию только под контролем врача, если есть подозрения на аллергические реакции на отдельные компоненты препарата, не проводить вакцинацию при лихорадке, острых заболеваниях. Препарат вводится глубоко внутримышечно, в т.ч. детям до года.

Доза зависит от возраста пациента, обычно составляя 0,5 мл.

← Все виды вакцинации