Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом Полимилекс для профилактики полиемиелита инактивированная, ООО Нанолек Россия.

ОПИСАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА

Вакцина Полимилекс (Polimileks) представляет собой суспензию вирусов полиомиелита типов 1, 2 и 3, культивированных на клеточной линии VERO, очищенных и затем инактивированных формальдегидом

Внешний вид: Прозрачная от оранжево-желтого до оранжево-красного цвета жидкость.
Фармакотерапевтическая rpyппa: МИБ 1 - вакцина
КОД АТХ: J07BF03

Иммунологические свойства

Применение вакцины Полимилекс у человека вызывает образование антител и иммунологической памяти. Применение второй дозы вакцины вызывает вторичную реакцию характеризуемую быстрым увеличением уровней антител, что указывает на существование иммунологической памяти.

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Активная иммунизация в целях профилактики полиомиелита.

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Тяжелая реакция на предшествующее введение вакцины ПОЛИМИЛЕКС;
Известная гиперчувствительность к одному или нескольким компонентам вакцины;
Заболевание, сопровождающееся лихорадкой, острое инфекционное или хроническое заболевание в стадии обострения. Вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или в период реконвалесценции или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых кишечных заболеваниях и др. прививки проводят сразу после нормализации температуры.
Сильная реакция (температура выше 40С, отек и гиперемия в месте введения свыше 8 см в диаметре) или осложнение на предыдущее введение препарата.

Применение при беременности и в период грудного вскармливания

Данные вакцинации у большого количества беременных женщин не показывают побочных эффектов вакцины против полиомиелита на течение беременности или здоровья плода (новорожденного). Однако вакцину против полиомиелита следует применять в период беременности только при явном риске - инфекции.

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

• Общие нарушения и реакции
  • Беспокойство;
  • Раздражительность;
  • Субфебрильная лихорадка;
  • Гиперемия и болезненность в месте инъекции, инфильтрат в месте инъекции;
  • Недомогание;
  • Плач;
  • Сонливость;
  • Снижение аппетита;
  • Сыпь на кожных покровах;
  • Кашель.
  • Показатели безопасности вакцины ПОЛИМИЛЕКС в ходе клинических исследований различались у пациентов разных возрастов. Вышеперечисленные реакции за исключением болезненности в месте инъекции, были характерны только для младенцев в возрасте от 3 до 6 месяцев.

Зарегистрированные реакции на введение вакцины ПОЛИМИЛЕКС· были слабой степени выраженности, кратковременными и исчезали в течение 1-3 дней.

Кроме того, ввиду одновременного введения других вакцин с вакциной ПОЛИМИЛЕКС нельзя установить точную причинно-следственную связь между появлением нежелательных явлений и применением вакцины.

Данные пострегистрационного наблюдения. Ниже приведены данные при коммерческом применении препарата за пределами Российской Федерации.

Местные и системные реакции
Отечность
Покраснение;
Болезненность в месте инъекции;
Лихорадка;
Полинейропатия;
Апноэ у недоношенных детей родившиеся на сроке ≤28 недель беременности.
Выявленные реакции на введение вакцины были слабой степени выраженности, кратковременными и исчезали в течение 1-3 дней.

← Все виды вакцинации

• О клинике: