Вакцинация препаратом "Пневмо 23" для профилактики пневмококковой инфекции

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Пневмо 23" для профилактики пневмококковой инфекции

Вакцинация препаратом "Пневмо 23" для профилактики пневмококковой инфекции.«Санофи Пастер», Франция

Пневмо 23 является поливалентной пневмококковой вакциной. Заболевание пневмококками может привести к различным серьезным заболеваниям легких (бронхит, пневмония), а также к сепсису, менингиту, отиту и т.д. Использование вакцины дает иммунитет к 23 серотипам пневмококковых бактерий Streptococcus pneumoniae, причем эффект продолжается около 5 лет.

Вакцину назначают людям с 2-летнего возраста, в момент ремиссии, вне срока заболеваний в острой форме. Допустима вакцинация беременных на различных сроках, грудное вскармливание при консультациях с врачом. Пневмо 23 может сочетаться с другими вакцинами, указанными в Национальном графике вакцинации. В группу риска, для которых вакцина показана особенно, входят не только люди с хроническими легочными, сердечными и иными заболеваниями, но и ослабленные пациенты, люди с никотиновой и алкогольной зависимостью. Схема вакцинации назначается врачом индивидуально, по итогам обследования.

Препарат применяется в дозах по 0,5 мл, информации о последствиях передозировки не поступало. Учитывая индивидуальность назначения доз и схемы вакцинации, необходимо проходить процедуру в лечебных учреждениях, где опытный врач проведет все необходимые тесты, назначит обоснованные дозы и схемы вакцинации, проследит за состоянием пациента в течение приема препарата.

← Все виды вакцинации