Вакцинация препаратом "Пентаксим"

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Пентаксим"

Вакцинация препаратом "Пентаксим"

Вакцинация препаратом "Пентаксим" для профилактики дифтерии, коклюша (бесклеточная), полиомиелита (инактивированная), столбняка и ХИБ-инфекции. Санофи Пастер, Франция.

Пентаксин – пятикомпонентная вакцина французского производства, опробованная во Франции, Германии и других странах Евросоюза уже более десяти лет. Предназначается как профилактическая мера против заболеваний дифтерией, столбняка, коклюша и полиомиелита. Пятый компонент может применяться отдельно, и представляет собой защиту от дифтерии и детских заболеваний, вызванных бактериями Haemophilus influenzae типа b.

Данный компонент в России до этого применялся исключительно редко, а заболевания, вызванные бактериями, причислялись к другим причинам. Вакцина предназначена для детей от трех месяцев, не вызывает негативных реакций при передозировке, может вызывать у пациента некомфортные ощущения несколько дней: повышение температуры, появление уплотнений в месте укола, общее ухудшение состояния. Многие отзывы на вакцину содержат ее непрофессиональную критику и незаслуженные обвинения – она безопасна для применения, что и показывают многолетние исследования. Тем не менее, перед вакцинацией ребенка в «Семейной Клинике Здоровья» необходимо убедиться у врача, нет ли у ребенка аллергических реакций на компоненты, содержащиеся в вакцине, и тогда она послужит отличной и безопасной защитой для детей.

← Все виды вакцинации