Вакцинация препаратом Инфлювак

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом Инфлювак

Инфлювак® (ABBOTT BIOLOGICALS, B.V. Нидерланды)

Показания к применению Инфлювак®

• — профилактика гриппа у взрослых и детей старше 6 мес.

Вакцинация рекомендуется всем лицам и, прежде всего, следующим категориям населения, подвергающимся повышенному риску в случае сочетания гриппа с уже имеющимися заболеваниями:

• — пациенты старше 60 лет вне зависимости от состояния их здоровья;
  • — больные с заболеваниями органов дыхания, включая бронхиальную астму;
  • — больные с сердечно-сосудистыми заболеваниями любой этиологии;
  • — больные с хронической почечной недостаточностью;
  • — больные с хроническими нарушениями метаболизма, включая сахарный диабет;
  • — больные с иммунодефицитными заболеваниями и больные, получающие иммунодепрессанты, цитостатики, лучевую терапию или кортикостероиды в высоких дозах;

Режим дозирования.

Разовая доза вакцины Инфлювак® составляет 0,25 мл для детей в возрасте от 6 месяцев до 3-х лет, и 0,5 мл для детей от 3-х лет и взрослых. Детям, ранее не вакцинированным, рекомендуется вводить вакцину двукратно с интервалом в 4 недели.

Вакцина Инфлювак® находится в специально разработанном шприц-дозе. Данный шприц-доза вакцины Инфлювак® асептичеки упакован и адаптирован для удобной перевозки и хранения, снабжен специальной иглой, минимизирующей болевые ощущения от инъекции. Применение подобного шприца исключает его повторное использование. Для получения дозы 0,25 мл перед инъекцией из шприца спускают половину дозы до специальной риски.

Способ применения.

Способ применения вакцины Инфлювак® - вводится внутримышечно. У детей обычно в четырехглавую мышцу бедра (средняя треть бедра), а у более старших детей и взрслых в дельтовидную мышцу (плечо). Инъекция в ягодицу в настоящее время не практикуется. Допустимо подкожное введение.

Внутривенное введение категорически противопоказано.

Противопоказания к применению

— повышенная чувствительность к куриному белку или другим компонентам вакцины; — реакции повышенной чувствительности к веществам, которые могут содержаться в остаточных количествах - формальдегиду, СТАВ, полисорбату-80 и гентамицину.

Вакцинацию больных следует отложить до окончания острых проявлений заболевания и обострения хронических заболеваний. При нетяжелых ОРВИ, острых кишечных заболеваниях вакцинацию проводят сразу же после нормализации температуры.

Побочные реакции вакцины.

Побочные реакции на вакцину Инфлювак® редки. Если они возникают, то как правило представлены покраснением, болью и уплотнением в месте инъекции. Возможно повышение температуры тела, недомогание, озноб, головная боль. Аллергические реакции развиваются крайне редко.

Применение препарата Инфлювак® совместно с другими вакцинами

Вакцину Инфлювак® можно вводить одновременно со всеми препаратами из национального календаря профилактических прививок в один день, в разные участки тела, за исключением вакцины БЦЖ. Применение вакцины Инфлювак® совместно с другими прививками не влияет на их иммуногенность (способность выработки иммунитета). Переносимость вакцин не ухудшается, количество побочных реакций не возрастает.

Применение препарата Инфлювак® при беременности и кормлении грудью

Данные о применении вакцины у беременных женщин ограничены. Имеющийся опыт показывает, что Инфлювак® не оказывает тератогенного или токсического действия на плод. Инфлювак® можно применять со II триместра беременности. Беременным женщинам, принадлежащим к группе риска, следует вакцинироваться независимо от срока беременности.

Инфлювак® можно применять в период лактации (грудного вскармливания).

← Все виды вакцинации