Вакцинация препаратом "Инфанрикс"

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Инфанрикс"

Вакцинация препаратом "Инфанрикс"

Вакцинация препаратом "Инфанрикс" для профилактики дифтерии, столбняка, коклюша (бесклеточная) ООО «СмитКляйн Бичем-Биомед», Россия

Инфанрикс отпускается только по рецепту врача, представляет собой вакцину в жидком прозрачном состоянии с белым осадком, исчезающим при встряхивании ампулы. Служит для профилактики трех болезней – коклюша, дифтерии и столбняка. Предназначена для детей от 3 месяцев, вводится исключительно внутримышечно, строго по инструкции, по 0,5 мл с соблюдением расписания вакцинации (через 1,5-2 месяца). После укола часто наблюдается ярко выраженная местная реакция с температурой выше 39 градусов, жаром, апатией, в течение 2-3 дней реакция проходит.

Вакцина может применяться только при отсутствии заболеваний и температуры в присутствии врача, который должен контролировать появление анафилактического шока в течение 30 мин. После вакцинации или ревакцинации у ребенка постепенно повышается уровень антител к столбнячным токсинам и дифтерии до 0,1 МЕ/мл. Для коклюша иммунитет появляется у 96%, что говорит об эффективности вакцины.

← Все виды вакцинации