Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Инфанрикс Гекса" для профилактики дифтерии, столбняка, коклюша (бесклеточная), полиомиелита (инактивированная), гепатита В, ХИБ-инфекции. Бельгия . АКЦИЯ до 31.10.19.

ОПИСАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА

Инфанрикс Гекса - вакцина для профилактики дифтерии, столбняка, коклюша (бесклеточная), полиомиелита (инактивированная), гепатита В комбинированная, адсорбированная

Внешний вид: суспензия беловатого цвета, разделяющаяся при отстаивании на бесцветную прозрачную жидкость и белый осадок, полностью разбивающийся при встряхивании.
ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА: МИБП-вакцина.
Код ATX: J07CA09.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Первичная вакцинация и ревакцинация детей против дифтерии, столбняка, коклюша, гепатита В, полиомиелита и инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Гиперчувствительность к действующим веществам вакцины или к любому из компонентов вакцины, а также к неомицину и полимиксину.

Гиперчувствительность после предыдущего введения дифтерийной, столбнячной, коклюшной вакцин, вакцин против гепатита В, полиомиелита или инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b.

Энцефалопатия неясной этиологии, развившаяся в течение 7 дней после предшествующего введения вакцины, содержащей коклюшный компонент. В этом случае введение вакцины против коклюша следует отменить, и продолжать вакцинацию только дифтерийно-сгатбнячной вакциной, а также вакцинами против гепатита В, полиомиелита и инфекции, вызываемой Haemophilus influenzae тип b

Острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний являются временными противопоказаниями для проведения прививок Плановые прививки проводятся через 2-4 недели после выздоровления или в период реконвалесценции или ремиссии При нетяжелых ОРВИ. острых кишечных заболеваниях и др прививки проводятся сразу после нормализации температуры.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ И ЛАКТАЦИИ

Поскольку вакцина Инфанрикс Гекса применяется в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок Российской Федерации у детей, нет данных о влиянии препарата на течение беременности и кормление грудью.

Ревакцинация

Согласно Национальному календарю профилактически прививок Российской Федерации ревакцинация проводится однократно в 18 месяцев жизни.

Тем не менее, по рекомендации врача ревакцинация может бытъ проведена в другое время при соблюдении интервала не менее 6 месяцев после последней прививки первичного курса Так, после двудозовой первичной вакцинации (например 3-5 месяцев) ревакцнирующую дозу предпочтительно вводить между 11 и 13 месяцем жизни, после трехдозового курса первичной иммунизации ревакцинирующая доза может быть введена до 18 мес. Во всек случаях нарушения графика вакцинации врач должен руководствоваться инструкцией по применению лекарственного препарата и рекомендациями Национального календаря профилактических прививок Российской Федерации.

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Данные, полученные при проведении клинических исследований

Представленный ниже профиль безопасности основан на данных, полученных более чем у 16000 участников клинических исследований При применении АКДС и комбинированных: вакцин, содержащих АКДС-компоиенты, наблюдалось увеличение частоты местных реакций и лихорадки после назначения ревакцинирующей дозы Инфанрикс Гекса в 18 месяцев жизни по сравнению с курсом первичной иммунизации.

Общие реакции

• Беспокойство, необычный плач, раздражительность, потеря аппетита, лихорадка 38 °С утомляемость;
  • Возбудимость, лихорадка 39,5 °С;
  • Сонливость;
  • Судороги (с лихорадкой или без нее);
  • Со стороны o дыхательной системы;
  • Инфекции верхних дыхательных путей, кашель;
  • Бронхит;
  • Рвота, диарея;
  • Зуд;
  • Сыпь;
  • Дерматит, крапивница;
  • Болезненность, покраснение, отек в месте инъекции (<50 мм);
  • Отек в месте инъекции (> 50 мм). уплотнение в месте инъекции;
  • Диффузный отек конечности, в которую была произведена инъекция, иногда с вовлечением прилежащего сустава.

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом

← Все виды вакцинации

• О клинике: