Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "ФСМЕ-ИММУН ИНЖЕКТ" (взрослый) для профилактики клещевого энцефалита

Вакцинация препаратом "ФСМЕ-ИММУН ИНЖЕКТ" (взрослый) для профилактики клещевого энцефалита. Бакстер, Австрия

Укус клеща – вещь сама по себе неприятная, но особенно опасна в определенные сроки весенне-летнего сезона в зонах с массовым появлением энцефалитного клеща (Сибирь, Дальний Восток и т.д.). Австрийская компания Бакстер предлагает эффективное решение профилактических мер против энцефалита в виде вакцины для взрослых людей с 16 лет. Для детей от 6 месяцев выпускается отдельный вариант препарата. Препарат содержит инактивированный очищенный антиген вируса энцефалита клещевого, выращенного в клетках куриного яйца и человеческих клеток, выпускается в ампулах по 0,5 мл на 1 одну взрослую дозу.

Применимы 2 схемы вакцинации: повторная вакцинация через месяц, затем ревакцинация через 3 месяцев; а также повтор через 2 недели и ревакцинация через 9 месяцев. Содержание антигена в крови с образованием антител к вирусу сохраняется более 3 лет, после чего необходимо вновь проводить вакцинацию препаратом. Имеется перечень побочных действий. Чтобы они не проявились в условиях местных поликлиник, настоятельно советуем проводить вакцинацию препаратом на базе "Семейной Клиники Здоровье", где вам смогут оказать помощь при недомоганиях в случаях реакции на препарат. Заботливый персонал, грамотные врачи – вот слагаемые успеха, при которых лечение и профилактика будут эффективными.

← Все виды вакцинации