Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "ФСМЕ-Джуниор" (детский) для профилактики клещевого энцефалита

Вакцинация препаратом "ФСМЕ-Джуниор" (детский) для профилактики клещевого энцефалита. Бакстер, Австрия

Клещи распространены практически на всей территории России, и, начиная с весны и до осени, сохраняется опасность заболевания клещевым энцефалитом, приводящим к серьезным системным заболеваниям и даже, в редких случаях, к смерти. Эффективной борьбы с самими насекомыми до сих пор нет, как и нет препаратов, хорошо излечивающих последствия заболеваний.

В результате на главное место выходит необходимость вакцинации, препараты для которой изготавливаются в России, Австрии, Германии и т.д. В настоящее время все еще ведутся дискуссии о том, какую вакцину лучше выбрать для семьи, но сразу нужно учесть следующие моменты: первичная вакцина начинает действовать только через две недели, и наиболее полная защита наступает только после ревакцинации – через год.

Во-вторых, кроме энцефалита, клещи могут распространять и другие опасные заболевания, для которых эти вакцины бессильны. Популярностью пользуется австрийская вакцина "ФСМЕ-джуниор" для профилактики энцефалита. Ею могут быть вакцинированы дети 12-16 лет при обращении в местные поликлиники.

← Все виды вакцинации