Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "Энджерикс В" для профилактики вирусного гепатита В."ГлаксоСмитКляйн". Англия

Энджерикс В – бельгийская вакцина против вирусного гепатита В. Препарат апробирован в большинстве стран мира, израсходовано не менее миллиарда доз, в России – более 10 млн., показывает безопасность препарата и полное соответствие требованиям ВОЗ. Основа вакцины – очищенный антиген вируса гепатита В, нарушающего работу печени. Рекомендуется для взрослых и детей, укол производится в дельтовидную мышцу. Допустимы исключения из-за особенностей реакции, но тогда иммунный ответ будет не так ярко выражен.

Недопустимо вводить препарат внутривенно! Побочные признаки выражены слабо, преимущественно в виде уплотнения в месте укола. Схема вакцинации в общих случаях: 0-1-6 месяцев, после ревакцинации стойкий эффект возникает у более чем 96% привитых. Применение препарата осложняется замедленным проявлением очагов наличия гепатита В: если он уже присутствовал в организме, то вакцинация не принесет успеха.

Не помогает при гепатите А, С, Е. Более того, качество вакцинации определяется из характеристик тела человека и его привычек (ожирение, курение, замедленный метаболизм и т.д.), в результате чего врач должен принять ответственное решение о дополнительной вакцинации, увеличении дозы.

← Все виды вакцинации