Вакцинация препаратом "АДС-М анатокисн" для профилактики дифтерии, столбняка.

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация препаратом "АДС-М анатокисн" для профилактики дифтерии, столбняка.

Вакцинация препаратом "АДС-М анатокисн" для профилактики дифтерии, столбняка.

Вакцинация препаратом "АДС-М анатокисн" (очищенный адсорбированный с уменьшенным содержанием антигена жидкий) для профилактики дифтерии, столбняка.ОАО "Биомед" им И.И.Мечникова, Россия

Анатоксин дифтерийно-столбнячный – иммунологический препарат в виде суспензии, применяется как профилактическая мера против заболеваний дифтерии и столбняка. Практикуется однократное применение, или же периодическое – в возрасте от 7 до 14 лет, а затем каждые 10 лет. Препарат вводится внутримышечно, в ягодицу или под лопатку. Перед употреблением суспензицию в ампулах необходимо тщательно взболтать.

Курс применения состоит из двух прививок с разнесением в 1-1,5 месяца, причем сокращение этого срока недопустимо. Если речь идет о взрослом, для которого не было достоверных данных о прививке, следует провести полный курс иммунизации – 2 вакцинации с перерывом в месяц и ревакцинацией через полгода. Сегодня можно наблюдать очаговые вспышки дифтерии, в этом случае медработники при проведении вакцинации руководствуются специальными инструкциями Минздрава РФ.

Препарат не применяют при беременности, при сверхчувствительности к содержащимся компонентам.

← Все виды вакцинации