Вакцинация от гепатита В (взрослая)

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинация от гепатита В (взрослая)

Вакцинация от гепатита В (взрослая) рекомбинантная дрожжевая. ЗАО Научно-производственная компания «Комбиотех», Россия

В соответствии с распоряжением Правительства вакцинация против вирусного гепатита В является обязательной для взрослых людей до 55 лет, начиная со школьников 11 классов. Вакцина представляет собой бесцветную жидкость с серым осадком, который быстро исчезает при встряхивании. Применяется внутримышечно, в дельтовидную мышцу. Доза зависит от возраста пациента. Допускается 2-кратная вакцинация и ревакцинация. Эффективность препарата 98-100%. При общей безопасности благодаря особым чистым способам производства и очистке от дрожжевых белков, применяется у населения в массовых масштабах.

Фактически, вакцина представляет собой чистый вакцинный белок, что позволяет отнести ее к инактивированным. Может применяться к людям с протекающими онкологическими заболеваниями. Заболевшие гепатитом В меняют статус после вакцинации и соответствующей поддерживающей терапии. Следует воздержаться от вакцинации при инфекционных заболеваниях, при аллергических реакциях организма. Среди вакцинированных могут быть люди с особой нозологической формой состояния иммунной системы, вследствие чего вакцинация может не защитить их от заболевания.

← Все виды вакцинации