Вакцинацина дизентерийная препаратом Шигеллвак (р-р для в/м, п/к введ.)

Главная » Услуги » Вакцинация » Вакцинацина дизентерийная препаратом Шигеллвак (р-р для в/м, п/к введ.)

Клинико-фармакологическая группа: Вакцина для профилактики дизентерии

Фармако-терапевтическая группа: МИБП-вакцина

Фармакологическое действие

Раствор липосахарида, извлеченный из культуры Shigella sonnei, очищенный ферментативными и физико-химическими методами.

Формирует специфическую устойчивость к Shigella sonnei, стимулирует появление специфических антител, обеспечивающих через 2-3 нед. невосприимчивость к инфекции в течение 1 года.

Показания активных веществ препарата Шигеллвак
— дизентерия Зонне (профилактика).

Побочное действие

• Редко (в течение первых суток после иммунизации) - гипертермия (в 3-5% случаев - субфибрилитет в течение 24-48 ч), головная боль, местные реакции (гиперемия, болезненность в месте инъекции).
  • Противопоказания к применению
  • гиперчувствительность (в т.ч. на предшествующее введение дизентерийной вакцины);
  • острый период инфекционных и неинфекционных заболеваний;
  • обострения хронических заболеваний;
  • период реконвалесценции или ремиссии в течение 1 мес после острого периода заболевания;
  • беременность;
  • детский возраст (до 3 лет).

Побочное действие

Противопоказания к применению
острый период инфекционных и неинфекционных заболеваний;
обострения хронических заболеваний;
беременность;
детский возраст (до 3 лет).
Применение при беременности и кормлении грудью
Применение препарата противопоказано при беременности.
Применение у детей
Противопоказан в детском возрасте до 3 лет.

Особые указания

Профилактическая вакцинация рекомендуется для работников инфекционных стационаров и бактериологических лабораторий; лиц, занятых в сфере общественного питания и коммунального благоустройства; детей, посещающих детские учреждения и отъезжающих в оздоровительный лагеря; лиц, отъезжающих в регионы с высоким уровнем заболеваемости дизентерией зоне; перед сезонным подъемом уровня заболеваемости этой инфекцией.

По эпидемиологическим показаниям прививки проводят при эпидемии или угрозе ее возникновения (стихийные бедствия, крупные аварии на водопроводных и канализационных сетях).

С целью выявления противопоказаний в день прививки следует собрать полный анамнез заболеваний и провести термометрию, при необходимости проводят необходимые лабораторные исследования.

Перед вакцинацией оценивают целостность ампулы и упаковки, состояние физических свойств препарата, проверяют срок его годности.

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом

← Все виды вакцинации

• О клинике: