Экстренная профилактика столбняка. Анатоксин столбнячный (АС)

Главная » Услуги » Вакцинация » Экстренная профилактика столбняка. Анатоксин столбнячный (АС)

Экстренная профилактика столбняка. Анатоксин столбнячный (АС)

Экстренная профилактика столбняка. Анатоксин столбнячный (АС) очищенный адсорбированный жидкий. ОАО "Биомед" им И.И.Мечникова, Россия

Анатоксин столбнячный очищенный (ас-анатоксин) – российский зарегистрированный иммунологический препарат, рекомендованный в медицинских учреждениях для профилактики столбняка. Выпускается в картонных пачках, в ампулах по 1 мл на 2 дозы. Препарат вызывает специфический иммунитет против столбняка, может использоваться как профилактическая прививка либо экстренная профилактика для недопущения развития болезни.

Если пациент не прививался ранее, следует провести две прививки с интервалом в 1 месяц, после чего закрепить эффект ревакцинацией через 6 месяцев; каждый раз используется по одной дозе антитоксина. Через 10 лет ревакцинация должна быть повторена однократно. В экстренных случаях антитоксин применяют вместе с антистолбнячной сывороткой, причем доза и количество уколов назначается врачом исходя из контроля реакции на препарат.

Даже при обычной вакцинации следует наблюдать за вакцинированным не менее 30 минут во избежание побочных явлений в виде анафилактического шока, поэтому профилактику, а уж тем более экстренное обслуживание лучше всего проводить под контролем опытных специалистов. Собираетесь провести будущий отпуск с детьми за городом? Не забудьте защитить их и себя от возможного заболевания этой смертельной болезни.

← Все виды вакцинации