Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН)

Главная » Услуги » Медосмотры, медсправки » Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН)

"Электронный больничный": как он работает

1. Врач формирует листок нетрудоспособности в системе ФСС и отправляет его в ЕИИС «Соцстрах».
2. Заболевший работник получает от врача уникальный номер (талончик).
3. Работник передает номер в бухгалтерию работодателя.
4. Бухгалтер по полученному номеру находит листок в ЕИИС «Соцстрах» и заполняет необходимые поля.
5. После завершения заполнения бухгалтером листок поступает в ФСС.
6. ФСС занимается расчетом и выплатой пособия.

Однако некоторые пациенты, как признаются медики, в первое время относятся к цифровым больничным настороженно, переживают: а что я работодателю на руки отдам?

Вдруг с меня традиционный бланк потребуют, и если его нет, то пособие по болезни не светит, да еще и прогулы засчитают за время отсутствия? - По закону пациент, которому медицинская организация оформила электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН), имеет полное право получить пособие по временной нетрудоспособности (больничные), - поясняют в Фонде социального страхования - ведомстве, которое отвечает за оплату больничных листов в нашей стране и стало одним из основных разработчиков ЭЛН.

Достаточно предъявить работодателю номер вашего электронного больничного - как правило, квиток с такой цифрой выдает врач, оформляющий листок нетрудоспособности. Либо вы можете посмотреть этот номер в своем личном электронном кабинете пациента.

Для получения услуги необходим СНИЛС

Более подробную информацию по услуге, вы можете получить у наших администраторов.

Московская область, г. Ивантеевка, ул Луговая дом3,
      г. Ивантеевка ул. Трудовая, дом 7 пом № 1-13. E-mail: s-klinika@mail.ru