Спирометрия

Главная » Услуги » Функциональная диагностика » Спирометрия

Компьютерная спирометрия с пробой (бронхолитик) к препаратам МЦ

Современный город – настоящая ловушка для здоровья людей, из которой почти невозможно вырваться. Некачественная окружающая атмосфера массово провоцирует разнообразные легочные заболевания, как у взрослых, так и детей: отеки бронхов, эмфиземы, нарушения функционирования легочной ткани и т.д.

Для диагностики нарушения функций внешнего дыхания сегодня повсеместно применяется компьютерная спирометрия, когда пациент выдыхает воздух через трубку со специальными воздушными датчиками, а те, в свою очередь, мгновенно помогают строить на экране компьютера график заполнения легких. При этом любые отклонения легочной деятельности сразу будут видны на графике. Такая диагностика весьма проста, безболезненна и недорога. Кроме того, основное ее достоинство в точности исследований. Там, где специалист может ошибиться, техника безусловно покажет любые проблемы, и это поможет начать лечение на самом раннем этапе заболевания.

Таким образом, компьютерная спирометрия с пробой (бронхолитик) к препаратам МЦ является идеальной с точки зрения применения компьютерных технологий в медицине. И этой возможностью следует немедленно воспользоваться – многие кляли себя за то, что тянули время и запустили болезнь, хотя записаться на прием и Анализ было так просто.

Показания для спирографического обследования:

Курильщики в возрасте 40 лет

Частые простудные заболевания

Хронический кашель

Одышка при физической нагрузке и в покое

Аллергический и вазомоторный ринит

Профессиональные вредности (краски, пыль и т.п.)

Контроль пациентов, получающих бронхолитики

Контроль пациентов с сердечной недостаточностью

Оценка тяжести бронхиальной астмы