Электрокардиография (ЭКГ)

Главная » Услуги » Функциональная диагностика » Электрокардиография (ЭКГ)

Электрокардиография (ЭКГ) — это метод графической регистрации разности потенциалов электрического поля сердца, возникающего при его деятельности. Регистрация производится при помощи аппарата — электрокардиографа.

ЭКГ является полезным и самым распространенным методом функциональной диагностики состояния сердечно-сосудистой системы. ЭКГ может проводится в профилактических целях во время обследования, для определения ранних симптомов болезней сердца. Ваш врач назначит ЭКГ вместе с другими диагностическими тестами если Вас беспокоят боли в груди, наблюдается учащенное или неравномерное сердцебиение.

С помощью ЭКГ можно получить сведения о ритме работы сердца, возбудимости и проводимости импульса по нервно-мышечному волокну. Электрокардиография позволяет определить положение сердца в грудной клетке и его возможные изменения. ЭКГ используется для диагностики ишемической болезни сердца - стенокардии и инфаркта миокарда. ЭКГ дает представление о величине камер сердца и их изменениях. Метод позволяет получить определенную информацию при воспалительных и дистрофических процессах в мышце сердца и внешней его оболочке.