ЭКГ с расшифровкой врачом

Главная » Услуги » Функциональная диагностика » ЭКГ с расшифровкой врачом

ЭКГ сердца (электрокардиография)

ЭКГ – метод регистрации электроимпульсов сердца, образующихся в процессе его работы. Электрокардиография принадлежит к числу наиболее прогрессивных способов диагностирования в области кардиологии, позволяющая выявлять патологии от истоков возникновения до серьезных нарушений работы сердечной мышцы. В силу безопасности ЭКГ сердца назначают даже беременным женщинам и детям.

Причины назначения ЭКГ

Электрокардиография предоставляет возможность своевременного диагностирования заболеваний сердца, а также:
• дать расшифровку сердца, объективную оценку деятельности сердечных ритмов с их возможными нарушениями частоты, определение разновидности аритмии;
• определить ишемическую болезнь, связанную с недостаточностью кровоснабжения;
• диагностировать «инфаркт», определить его локализацию;
• определить гипертрофию желудочков сердечной мышцы.
Благодаря современным возможностям диагностики, результаты ЭКГ не имеют аналогов. Проведенные дополнительные клинические обследования, сбор анализов, консультирование специалистами позволяют предоставить пациентам эффективное лечение, включая оперативное.

Показания и противопоказания

Для проведения ЭКГ сердца необходимо направление лечащего врача, либо личная инициатива. Необходимость обращения за медицинской помощью может быть обусловлена приступами обморочных состояний на фоне общей слабости и головокружения, учащенным сердцебиением при отсутствии нагрузок, одышкой, болями в области сердца, наличием факторов риска (возраст, курение, алкоголь, острые инфекции, превышение нормы холестерина).

Противопоказания на проведение процедуры диагностики отсутствуют. Ее проводят и детям, и беременным женщинам, и кормящим матерям. Требования по специальной подготовке к электрокардиографии не предъявляются, достаточно установить дыхание и расслабиться, что совсем несложно в комфортных современных клиниках, где можно сделать ЭКГ.

Исследование проводится в специально предназначенном помещении клиники, оборудованном соответствующими приборами обследования. Процедура безболезненна, неприятные ощущения не наблюдаются. Подготовка пациента к ЭКГ заключается в расположении его на кушетке с последующим размещением нужных электродов на области исследования (грудь, руки, ноги). Далее подключается прибор, регистрирующий снимаемые показания, и распечатка данных на бумажный носитель.